Кайбицкие зори
  • Рус Тат
  • Довольны ли кайбичане качеством услуг

    Завтра – Всемирный день защиты прав потребителей. Это, уважаемые читатели, ваш день и в календаре он появился для того, чтобы привлечь внимание к важности качества товаров и услуг, в конечном счете влияющих на здоровье, благополучие семьи и  уровень жизни.

    – Приходилось ли вам приобретать некачественный товар или сталкиваться с непрофессионально оказанной услугой или отстаивать свои права, защищаясь от недобросовестных поставщиков услуг? – поинтересовалась я у жителей нашего района.
    Приведу некоторые из ответов.
    Екатерина Елисеева из Подберезья не припомнила случаев нарушения своих прав. "Продукты покупаю и в частном магазине, и в магазине сельпо, – поделилась она, – хлеб всегда бывает вкусным и в упаковке, три раза в неделю завозят  выпечку. И молочная, и рыбная продукция свежая и в ассортименте, пожаловаться не на что".
    Всем доволен житель села Федоровское Валерий Захаров, претензий  у него тоже нет. 
    – Приходилось немного расстроиться, – поделилась женщина в одном из магазинов, – причиной была коробка конфет, срок которых истек два месяца назад.  Я ее купила, не посмотрев на дату изготовления, в чем виню себя сама. На следующий день дочка, прежде чем открыть, мне об этом сказала, пошла, сдала, хотя продавец не сочла нужным извиниться. Такой осадок на душе остался, ведь мы же верим в порядочность продавцов, а они  пользуются нашей доверчивостью.
    Так же анонимно пооткровенничала  зашедшая в редакцию читательница. Купила  в Казани дорогие сапоги. Дали чек, гарантию, да радовалась недолго. Буквально через неделю они стали выглядеть как старые, даже краска на носках ободралась, хотя ходила  очень аккуратно. Товар свой продавец  взяла, мягко говоря, неохотно.
    Не сомневаясь в откровенности наших читателей, обратилась за справочной информацией к официальному представителю территориального органа Госалкогольинспекции в Кайбицком районе Анне Гилязовой, чтобы узнать как работает в районе закон "О защите прав потребителей", есть ли поводы для проверок и что должны знать наши читатели, чтобы выиграть спор у недобросовестного поставщика услуг. 
    – Жалоб от потребителей за последнее время не поступало, – сообщила она. – В целях предупреждения нарушений, мною в марте этого года проведена учеба-семинар по вопросу соблюдения требований законодательства в сфере защиты прав потребителей  в магазинах  ООО "Алга" и ИП Нурмухамедовой Т.Г. в Куланге, а также со специалистами Кулангинского сельского  поселения. 
    В случае отказа  продавца или исполнителя услуги выполнить ваши  законные требования,   рекомендую обращаться в Зеленодольский территориальный орган (Кайбицкий район) по телефону горячей линии 2-11-75. Будем рады решить ваши проблемы.
    В интересах потребителей создана и действует система "Народный контроль".

    Людмила Путятинская

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: