Конец бумажной волоките
В Кабинете Министров республики с участием Президента РТ Рустама Минниханова в режиме видеоконференции прошло совещание по вопросам ввода жилья. На совещании одним из ключевых вопросов наряду с соблюдением правил безопасности и требований по охране труда на строительных площадках, обеспечения жильём ветеранов ВОВ, капитального ремонта образовательных школ, строительства модульных досуговых центров...
С 1 июля при предоставлении государственных и муниципальных услуг органы власти уже не вправе будут требовать от заявителей документы, которые находятся в распоряжении других органов власти. Необходимые сведения для оказания услуг будут запрашиваться госорганами в порядке межведомственного электронного взаимодействия, но документы личного хранения заявитель должен представить сам. В понедельник на расширенном совещании руководителей и глав СП Руководитель исполнительного комитета Алексей Макаров уточнил, какие документы входят в категорию документов личного хранения, заметив, что они не участвуют в межведомственном электронном взаимодействии. Это: документы, удостоверяющие личность; воинского учёта;подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания; подтверждающие предоставления лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида; подтверждающие прохождение государственного техосмотра ТС, на ТС и его составные части, в том числе регистрационные документы,о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, об образовании и профессиональной квалификации, об учёных степенях и учёных званиях и т.д.; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния; справки, выдаваемые медицинскими организациями; архивные документы, решения, приговоры, определения судов общей юрисдикции, арбитражных судов; учредительные документы юридического лица; решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости; документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы; подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки; о государственных наградах и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия. Он также заострил внимание присутствующих на том, что срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса. Сегодня муниципальные органы в районе оказывают 93 услуги, организация межведомственного взаимодействия позволит сократить перечень документов, требуемых от заявителя, в среднем на 33 процента, на одну треть уменьшается количество справок, которые заявитель представлял при получении государственной и муниципальной услуги.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев