Кайбицкие зори

Кайбицкий район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Осторожно, мошенники! Роспотребнадзор предупреждает кайбицких предпринимателей

Последние 3-4 года, с определенной периодичностью, на горизонте у представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей возникают «помощники», готовые, за некоторую мзду, подготовить к проверкам, которые проводит Роспотребнадзор.

- Весна 2019 года не стала исключением, - рассказывает ведущий специалист-эксперт ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РТ в Зеленодольском, Верхнеуслонском, Камско-Устьинском, Кайбицком районах Зульфия АСАДУЛЛИНА. 
В Зеленодольский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора поступило десятки звонков от озадаченных предпринимателей города и района, напуганных поступающими предложениями. 
В 2018 году поступали звонки по телефону от некой особы, которая представлялась сотрудником Роспотребнадзора. Она безапелляционно заявляла, что будет осуществлен выезд с проверкой объекта и на руководителя организации будет наложен штраф. Но можно избежать данного штрафа приобретя у «сотрудника Роспотребнадзора» информационный стенд, литературу и другие документы на сумму не менее 2000 рублей.
На сегодняшний день – это уже инспектор комитета по защите прав потребителей, проводящий «…мониторинг по подготовке предпринимателей к внеплановым комиссиям  по сан.нормам  и производственному контролю…». Далее идет длинный перечень тех «нормативно-правовых документов для потребителей и предпринимателей, которые должны находиться на уголке потребителя…», в том числе почему-то и не относящийся к контролю органов Роспотребнадзора «…журнал учета и   тех.обслуживания огнетушителей…».  В течении нескольких минут инспектор объясняет, что журналов должно быть очень много, подводя к тому, что у данной организации, которую она представляет, эти журналы с последними обновлениями на 2019 год имеются в наличии, ловко уходя от ответа, где именно можно их  приобрести. Потом следует коронные слова, что «… на время мониторинга, который проходит сегодня, последний день,  подключена служба содействия, которая осуществляет доставку этих документов. Доставку осуществляет курьер, бесплатно…» . Но, необходимо выложить за данные журналы, которые все надо закрепить на «уголке потребителя»,  те же самые две тысячи рублей. 
По нашим данным, несколько предпринимателей «купились» на данную акцию и приобрели у курьера пакет документов. 
Зеленодольский территориальный отдел к подобным действиям неустановленных лиц отношения не имеет и просит быть бдительными индивидуальных предпринимателей и представительств бизнес сообществ.
Напоминаем, что согласно требованиям действующего законодательства Управление Роспотребнадзора и его территориальные отделы осуществляют свою деятельность в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и защиты прав потребителей, регламентируемую Положением об Управлении, размещенном на официальном сайте Управления (www.16.rospotrebnadzor.ru ). Вся необходимая и актуальная  информация, требования к проводимым проверкам находится в разделе «Для предпринимателей»  вышеуказанного сайта. План проверок на 2019 год размещен на сайте Управления.
Кроме того, информируем Вас, что Зеленодольский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республики Татарстан (Татарстан), каждую третью среду месяца организует проведение бесплатной консультационной помощи предпринимателям и представителям малого и среднего бизнеса.  Предварительная запись не требуется.
Следующее консультирование будет организовано с 13.00 до 16.00 «17» апреля 2019 года, на  рабочих  местах специалистов территориального  отдела, по адресу: РТ, г.Зеленодольск, ул.Засорина, д.24. Телефоны для справок – 8 (84371) 5-62-07, 5-63-05.
Уважаемые предприниматели и представители бизнеса!
Знание обязательных требований – лучший способ избежать нарушений и не поддаваться на уловки мошенников !

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев