Участники СВО и их семьи могут задать волнующие вопросы в «Народный контроль»
В целях поддержки участников СВО в сервисе «Народный контроль» появились новая категория обращений.
Участники СВО и члены их семей могут задать вопросы по направлениям: гуманитарная помощь, меры поддержки бойцов в зоне СВО. Об этом сегодня на пресс-конференции в «Татар-информе» рассказала Уполномоченный по правам человека в Татарстане, главный модератор ГИС РТ «Народный контроль» Сария Сабурская.
«Для того, чтобы сократить время рассмотрения обращений по поводу военной службы, в систему „Народный контроль“ были введены новые направления. Мы уже начали работать по этим направлениям», — отметила Сабурская.
Была выстроена схема по обработке обращений, которые будут поступать в рамках горячей линии 117. Поступает звонок от гражданина, после этого колл-центр, заносит обращение в систему «Народный контроль». Прописываются контактные данные для дальнейшей проработки вопроса гражданина с ведомством—исполнителем.
В целях защиты персональных данных указанная категория обращений является анонимной.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев