Кайбицкие зори
  • Рус Тат
  • Звони на 112

    В Республике Татарстан система-112 функционирует с 1 мая 2010 года. Прием вызовов по единому номеру «112» со всей территории Республики Татарстан от абонентов сотовой и стационарной связи осуществляется в круглосуточном режиме. Ежедневно операторы «112» обрабатывают в среднем пять тысяч звонков от граждан.

    В свою очередь, оператор-112 оценивает потребность оказания экстренной помощи; вызывает все необходимые для реагирования службы.

    Не звоните на номер «112» по несрочным вопросам, к примеру, по авариям в системе ЖКХ и с целью получения различных справок.

    Для того, чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомните простые, но полезные советы:

    - дождитесь ответа оператора. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

    - когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко.

    - укажите характер происшествия и место (если знаете - и точный адрес), где необходима срочная помощь.

    - постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора.

    - если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно.

    - следуйте советам диспетчера экстренной службы.

    - не кладите трубку, пока оператор-112 не скажет, что разговор можно закончить.

    - закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию.

    - в случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом.

    - в некоторых случаях в систему-112 может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор-112 сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор.

    - не вешайте трубку, если вы звоните по номеру «112» по ошибке! Скажите оператору, что всё хорошо.

    Вниманию

    родителей:

    Объясните ребенку, в каких случаях можно звонить в службу-112;

    Научите детей не бояться звонить по номеру «112», если у них возникнут сомнения, звонить или не звонить в случае опасности;

    Объясните ребенку, что звонить на номер «112» ради шутки категорически запрещено.

    Позаботьтесь о том, чтобы Ваш ребенок смог назвать свое имя, имена родителей, домашний адрес и номер домашнего телефона (если есть).

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: