Кайбицкие зори

Кайбицкий район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Актуально

12 процентов жителей Кайбицкого района не удовлетворены качеством медобслуживания

На медицинском Совете Государственного учреждения здравоохранения «Кайбицкая центральная районная больница», где были подведены итоги 2012 года и намечены задачи на 2013 год, решили искоренить негативные и коррупционные явления, проводить ежеквартально мониторинг мнения пациентов по доступности медицинской помощи.

На заседании районной комиссии по противодействию коррупции главный врач Кайбицкой Центральной больницы Газимагомед Магомедов рассказал, как реализуется это решение, какие шаги предприняты по соблюдению законодательства по противодействию коррупции. По словам выступающего, в учреждении разработана специальная программа, цель которой - устранение причин коррупции, активизация антикоррупционных действий, повышение качества обслуживания. Отсутствие звонков на «горячую линию», жалоб в «Ящик доверия», свидетельствует, по мнению главного врача, о соблюдении прав пациентов.

- В нашем учреждении здравоохранения отсутствуют очереди, как к участковым врачам, так и другим специалистам. Объем медицинской помощи поликлинической службы необходимо приблизить к норме в соответствии с населением района. Число посещений к врачам амбулаторно-поликлинического приема за 2013 год предстоит увеличить на 22,9 процента. Оно должно достичь 85188 посещений. Но эти показатели отстают от республиканских, что связано с низкой обеспеченностью ЦРБ врачами, - отметил Газимагомед Магомедов.

Открытость граждан при анкетировании, мониторинг целевого использования оборудования позволяют снизить коррупционные риски, считает главврач.

- Но контроль над соблюдением требований законодательства по противодействию коррупции не следует ослаблять, - высказал пожелание Глава муниципального района, Председатель комиссии по противодействию коррупции Альберт Рахматуллин. - По данным социологического исследования населения республики за 2012 год врачи и медработники по уровню коррумпированности занимают второе место в РТ. Как свидетельствуют данные исследований, около 12 процентов жителей Кайбицкого района не удовлетворено качеством медобслуживания, а 5 процентов считают, что за все нужно отблагодарить «медперсонал». Есть над чем задуматься.

Помощник Главы по противодействию коррупции Фания Петухова ознакомила членов комиссии с оценкой эффективности деятельности органов власти и местного самоуправления по противодействию коррупции по данным социологического опроса. Полный отчет представлен на портале муниципального образования в разделе «Противодействие коррупции».

"Горячие линии" по борьбе с коррупцией работают круглосуточно. В случае вымогательства нужно звонить по телефонам: дежурная служба ОУ ФСБ РФ по РТ в городе Зеленодольске 4-23-86 и анонимный телефон доверия в городе Казани 231-45-45, в Кайбицком муниципальном районе: прокуратуры - 2-10-63, 2-10-64, ОВД - 2-11-40, 2-11-41. Комиссия по противодействию коррупции: 2-11-04, 2-12-32. Работают «ящики доверия» в ЦРБ, фойе здания общественного центра.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: жители Кайбицкого района не удовлетворено качеством медобслуживания