Что такое «маркировка товаров» и «код маркировки»?
-
В соответствии с п.4 Правил маркировки товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 515 (далее — Правила), маркировка товаров осуществляется путем формирования и нанесения средств идентификации (кодов маркировки в машиночитаемой форме) на товары, упаковку товаров или на иной материальный носитель, предназначенный для нанесения средств идентификации, в местах их производства, упаковки (переупаковки) или хранения.
При этом согласно п.2 Правил:
-«код маркировки» — уникальная последовательность символов, формируемая оператором, состоящая из кода идентификации и кода проверки;
-«код идентификации» — последовательность символов, представляющая собой уникальный номер экземпляра товара;
-«код проверки» — последовательность символов, сформированная в результате криптографического преобразования кода идентификации и позволяющая выявить фальсификацию кода идентификации при его проверке с использованием фискального накопителя и (или) технических средств проверки кода проверки.
Формирование кода маркировки осуществляется путем формирования кода идентификации и формирования кода проверки. Код идентификации включает в себя в том числе код товара ( уникальный код, присваиваемый группе товаров при их описании в информационном ресурсе, обеспечивающем учет и хранение достоверных данных о товарах по соответствующей товарной номенклатуре) и его индивидуальный серийный номер. Формирование кода проверки осуществляется оператором с использованием российских криптографических технологий (п.7 Правил).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев