Новости
Можно ли вернуть деньги за не доставленный товар, заказанный в интернете
- Заказала в интернет-магазине одежду, внесла предоплату. Товар не пришел ни в указанный продавцом на сайте срок, ни позже. Связаться с представителями магазина не получается: письма и звонки остаются без ответа. Можно ли вернуть деньги, что делать?
На вопрос читателей отвечает ведущий специалист-эксперт контрольно-инспекционного отдела Зеленодольского территориального органа Госалкогольинспекции Республики Татарстан Анна Гилязова:
- Постановлением Правительства РФ утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом, которыми регулируются отношения между покупателем и продавцом. В соответствии с Правилами продавец обязан передать товар покупателю в сроки, которые установлены в договоре. Если сроки доставки товара в договоре не определены и отсутствует возможность определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в семидневный срок со дня представления покупателем требования о его использовании. За нарушение сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Если продавец в добровольном порядке не удовлетворит ваше требование, рекомендуем обратиться в суд. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» иски могут быть направлены в суд потребителем по его выбору по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель - его жительства или пребывания истца, заключения или исполнения договора.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Нет комментариев