Кайбицкие зори

Кайбицкий район

18+
Рус Тат
Новости

Онлайн-урегулирование убытков по ОСАГО: новые возможности для татарстанских автомобилистов

С 1 января 2025 года у автомобилистов появится возможность подать заявление на возмещение по ОСАГО через сайт страховщика или его мобильное приложение (при наличии), даже если ДТП произошло в 2024 году.

Это нововведение предусмотрено законом, который обязывает страховые компании обеспечивать клиентов сервисами по электронному урегулированию убытков. Однако у водителей остаётся возможность подать документы в офисе страховщика, если это удобнее.

Раньше страховщики были обязаны принимать электронные заявления только в одном случае: если автомобилист оформлял аварию по электронному европротоколу и подавал документы через портал «Госуслуги». Этот способ урегулирования убытков по ОСАГО остаётся в силе.

Однако теперь автовладельцы могут подавать через онлайн-ресурсы страховщиков заявления как по авариям, оформленным с помощью электронного европротокола, так и по всем остальным — с вызовом ГИБДД или с использованием бумажного европротокола.

Чтобы подать заявление, необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте страховой компании или в мобильном приложении. Для большего удобства компания может предложить авторизацию через Госуслуги.

После авторизации клиенту следует заполнить электронную форму, указав идентификационный номер европротокола (если он был оформлен в электронном виде) и приложить сканы необходимых документов.

Осмотр поврежденного автомобиля может проводиться дистанционно, однако страховщик имеет право осмотреть его лично.

На любом этапе процесса урегулирования убытков по ОСАГО автомобилист может выбрать удобную для него форму взаимодействия со страховой компанией. Например, можно перейти от дистанционного общения к личному посещению офиса для предоставления необходимых документов, а затем вернуться к онлайн-переписке.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев