«Самый частый вопрос: „Куда пойти, чтобы заключить контракт?”»
О работе контакт-центра горячей линии 117 по вопросам контрактной службы рассказали журналистам в Набережных Челнах.
«Консультируем Челны и весь Татарстан»
Операторы контактного центра горячей линии 117 готовы ответить на любой вопрос о контрактной службе в ВС РФ и проконсультировать тех, кто желает заключить контракт.
В Набережных Челнах центр занимает весь этаж одного из зданий — здесь каждый день трудится около 60 человек. Такой же центр работает в Казани.
Чтобы получить любую интересующую информацию о службе по контракту, необходимо позвонить на горячую линию 117. По вопросам о частичной мобилизации продолжает работать горячая линия 122.
«Наш контактный центр открылся в марте 2023 года, мы занимаемся консультацией кандидатов на контрактную службу. За время работы горячей линии 117 поступило порядка 12 тысяч звонков на обе площадки — в Челны и в Казань», — рассказал операционный директор контактного центра Алексей Сиитов.
По его словам, чаще всего кандидатов интересуют условия заключения контракта, какие есть ограничения по возрасту и здоровью.
«Самый частый вопрос: „Куда пойти, чтобы заключить контракт?“ Мы рассказываем кандидату о том, какие ему нужно собрать документы, сообщаем адрес ближайшего военкомата и его время работы. Далее кандидат взаимодействует непосредственно с военным комиссариатом», — дополнил Сиитов.
Любой желающий из РТ также может обратиться в центр приема на контрактную службу «Батыр» в Казани. Там его проконсультируют, свяжут с рекрутером и помогут пройти медицинскую комиссию без очередей. Полное оформление займет у человека около суток, на следующий день в распределительном центре он уже будет подписывать контракт.
«У нас не бывает пропущенных вызовов»
Алексей Сиитов отметил, что контрактной службой в основном интересуются мужчины, уже имеющие боевой опыт, женщины, у которых есть медицинская специальность, и иностранцы.
Ключевые критерии отбора у женщин следующие: кандидат обязательно должна состоять на воинском учете, иметь медицинскую специальность и быть не старше 45 лет. А у кандидатов среди мужчин основные критерии — это возраст: от 18 до 65 лет — и состояние здоровья.
Главное требование к работникам контакт-центра — умение общаться грамотно и вежливо. Также важна стрессоустойчивость и базовый навык владения компьютером.
Ответы на вопросы кандидатов оператор контакт-центра берет из внутренней базы данных, которая обновляется в режиме реального времени. То есть если человек позвонил, а у оператора нет для него подходящего ответа, этот вопрос отправляют в Министерство цифрового развития Татарстана. Там через некоторое время дают официальный ответ и рассылают его руководителям контакт-центров. Они вносят информацию в базу данных и уведомляют операторов о его наличии. Потом человеку, интересовавшемуся этим вопросом, перезванивают.
Горячая линия работает круглосуточно и без перерывов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев