Сотрудник «Почты России» в РТ, обидевшись на начальство, удалил файлов на 200 тыс. рублей
Лаишевский суд вынес приговор сотруднику татарстанского филиала «Почты России».
Мужчина, обиженный на руководство, находясь в отпуске, удалил важную письмосортировочную программу и испортил оборудование. Его признали виновным в неправомерном доступе к компьютерной информации и приговорили к году лишения свободы условно.
Как стало известно «Татар-информу», мужчина занимал должность начальника цеха обслуживания почтового оборудования. По версии следствия, в апреле прошлого года он был в отпуске. Однако в один из дней он решил навредить своей компании, проникнув в рабочую сеть и удалив файл, что привело к поломке оборудования.
Следствие считает, что причиной его обиды и злости на руководство стало несогласие с возложением на него дополнительных обязанностей по обслуживанию письмосортировочных машин. Он зашел в сеть удаленно, авторизовавшись в системе, и стер файл, что привело к сбоям в работе оборудования.
В обвинении указано: «Подключенный к интернету, будучи удаленно авторизованным в корпоративной сети «vShere», выполнил удаление виртуальной машины — программного обеспечения «PCSOCR-CFSM2», являющейся составной частью комплексной системы кодирования «SISC», содержащейся в корпоративной локальной сети «vShere» АО «Почта России»».
В суде работник не признал свою вину. Он рассказал, что после ухода зарубежной компании «Леонардо» руководство поручило его цеху и ему самому разбираться с проблемами в серверной. По его словам, они не были подготовлены к такой работе и не имели профильного образования в области информационных технологий.
Руководство предоставило ему доступ к удаленной сети и неоднократно требовало быть в курсе всех проблем на производстве, независимо от того, где он находился — на работе или дома. Даже в отпуске ему приходилось контролировать работу удаленно. Он согласен с тем, что программа была удалена 6 апреля 2024 года, но отрицает свою причастность к этому.
Также мужчина был недоволен тем, что его отправили в отпуск в неудобное время — в пасмурные и дождливые дни, и не подписал уведомление. Кроме того, его не устраивало, что его сотрудникам не повышали заработную плату в течение шести лет.
На восстановление испорченной программы филиалу «Почты России» пришлось потратить около двухсот тысяч рублей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев