Кайбицкие зори
  • Рус Тат
  • Кайбицкие водители считают, что качество бензина оставляет желать лучшего

    В наш космический век каждый старается экономить время, так как оно - деньги. Спроси любого занятого по уши человека, чего ему больше всего не хватает. Он ответит: «Времени».

    Поэтому и отдаем предпочтение транспортным средствам, хотя знаем, что передвигаться пешим ходом куда полезнее. Имеешь автомобиль, значит, пользуешься моторным топливом. Опытный водитель знает, что скорость автомобиля зависит напрямую от качества топлива и поэтому, чтобы двигатель работал легко и непринужденно и не создавал дополнительных хлопот и материальных издержек старается залить в бак бензин хорошего качества. Всегда ли удается ему это сделать, мы поинтересовались у водителей. Спросили о качестве бензина и у старшего оператора единственной в районе автозаправочной станции Мунира Багавиева, приходилось ли ему слышать нарекания от клиентов из-за низкого качества бензина?

    - Работаю на этом АЗС со дня ее открытия, претензий насчет качества бензина не поступало. Клиент в любой момент может воспользоваться и телефонами горячей линии, указанными на товарном чеке, куда он может позвонить в случае, если качество обслуживания и топлива его не устраивают, работает сайт, у всех на виду - книга жалоб и предложений.

    Недавно у нас побывала с проверкой нефтеинспекция РТ, проверили качество и классность топлива. У нас постоянно берут топливо на пробу. Товар, несоответствующий требованиям ГОСТ по содержанию серы, не разрешают продавать, - говорит оператор.

    А вот мнения покупателей несколько разнятся с мнением Мунира Багавиева.

    Алия, водительский стаж 8 лет: Стараюсь заправляться в городе в целях экономии. Те же 20 литров, которые заливаю в бак в нашей автозаправочной, быстро выгорают.

    Ренат из Куланги: Качество бензина оставляет желать лучшего. А цена его растет.

    Старший оператор осведомлен, что идет месячник по проверке качества реализуемых на автозаправочных станциях Республики Татарстан моторных топлив, а опрошенные водители - не все. Месячник начат с 11 ноября в соответствии с распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 октября 2013 года.

    Знают ли они, что приобретая моторные топлива на автозаправочных станциях, покупателю необходимо обращать внимание на показатели качества, указанные в паспортах качества моторных топлив, я не уверена. Но сообщаем, что в случае возникновения вопросов могут позвонить по телефону «Горячей линии» государственного бюджетного учреждения «Управление рационального использования ТЭР» - (843) 295-26-57.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: