Ямы – глубокие, опасность ДТП – высокая
С сегодняшнего дня ям на дорогах Кайбицкого района станет меньше - Кайбицкий дорожный ремонтно-строительный участок Апастовского филиала ОАО «Татавтодор» приступил к ямочному ремонту дорог.
Несмотря на мартовские метели, образовавшие снежные заносы, трасса очистилась от снега и многочисленные ямы на дорогах оголились. Горячая пора началась для работников дорожного участка. Как сообщил начальник участка Айдар Абузаров, для ямочного ремонта используют холодный асфальт, который при отсутствии осадков позволяет вести работу при температуре воздуха до отметки минус 10 градусов.
По техническим требованиям такой вид асфальта используется для покрытия ям до середины апреля. Как только Каратунский асфальтный завод начнет снабжать участок горячим асфальтом, побитые зимой дороги, нуждающиеся в более основательном ремонте, начнут покрывать новым асфальтобетонным покрытием. Начало работ запланировано на середину-конец апреля.
Трасса Большие Кайбицы-Куланга, протяженностью в 17 километров 400 метров считается главным, так как движение автомобилей здесь интенсивнее. Поэтому ремонтные работы начались именно на этом отрезке. Чуть позднее очередь дойдет до трассы Уланово-Каратун. Кайбицкий участок этой дороги длиною в 14 километров продолжается от границы Верхнеуслонского района до границы Апастова. Ямочный ремонт на 38 километровом участке Большие Кайбицы-Камылово запланирован на середину мая. Специальная техника режет асфальт на месте ямы в форме квадрата, который обрабатывается битумом, чтобы надежно сцепить слои старого и нового асфальта. Технология ямочного ремонта лишь на первый взгляд кажется простым, технические тонкости дела требует соблюдения всех правил. На важном объекте работает всего одна бригада, что значительно удлиняет сроки.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев