Директор Федоровской школы посвятил образованию 30 лет жизни
Не секрет – в нашем районе немало уникальных людей. Мы, учителя Фёдоровской школы, уверены, что одним из таких является и наш директор – Михаил Серяков.
Хотим сказать о нём много тёплых слов, пожеланий и немного полистать страницы его жизни. Родился он в селе Фёдоровское. Свой трудовой путь начал сразу после окончания школы в 1976 году. Отслужив в армии, поступил на естественно-географический факультет (отделение химии и биологии) Казанского педагогического института. С первых дней работы Михаил Серяков показал себя грамотным учителем и ответственным руководителем. Его отличает чёткая организация деятельности, профессионализм при работе с педагогами, детьми и родителями. Он обеспечивает работу сельской школы и ее развитие в соответствии с требованиями государственной политики в сфере школьного образования.
Должность директора для Михаила Александровича — это образ жизни. Как руководитель он делает всё, чтобы наша школа процветала, комфортно работалось сотрудникам, а родители доверяли нам своих детей. Являясь профессионалом своего дела, инициативным и опытным руководителем, направляет деятельность коллектива на реализацию творческих способностей, раскрытие индивидуальных качеств личности каждого сотрудника.
В образовательном учреждении он – настоящий хозяин и знает все его проблемы и нужды. Не жалея сил, Михаил Александрович всегда находит и время для их решения. А если возникает проблема с нехваткой сотрудников, тут же выезжает в высшие и средние учебные заведения, лично встречается с выпускниками и приглашает работать в нашей школе. Наш руководитель там, где трудно, где есть проблема. Он делает все возможное, чтобы жизнь школы протекала в спокойном деловом русле.
Михаил Александрович обладает такими качествами, как скромность, искренность, порядочность, трудолюбие, преданность своей работе. Многие молодые коллеги стремятся быть похожими на него. Он — человек добрейшей души, с которым очень легко и приятно общаться, человек, о котором говорят „люди тянутся к нему“. Уважительно относится ко всем, будь то взрослый или ребенок. Разговор начинает со слов: „Здравствуйте. Как дела?“, и это не дежурная фраза, а проявление заботы о каждом человеке. Всегда внимательно выслушает, подбодрит, подскажет, поможет советом и делом. Наш директор прекрасно ладит с людьми. Он из той категории людей, которые владеют собой в критических ситуациях, могут предвидеть и предотвратить возможные конфликты. В любой момент поймёт и поддержит, поэтому сотрудники приходят на работу с удовольствием, зная, что их всегда ждут, ценят и уважают. В нем сочетаются деловая активность и умение находить удовольствие в работе, радоваться успехам и огорчаться неудачам вместе с коллегами. Как мудрый руководитель поддерживает оправданный риск при реализации нововведений, выделяет главное в своей работе и деятельности коллектива, быстро адаптируется в изменяющихся современных условиях реформирования системы образования.
Его отличает безграничная любовь к детям. Проходя утром по коридорам родной школы, наш директор уделит внимание каждому.
Всех своих выпускников (а их за 30 лет руководства более тысячи человек!) и сейчас помнит по именам. Умеет найти индивидуальный подход к каждому ребёнку и никогда не остаётся равнодушным к проблемам учащихся и их родителей. Дети из соседних населенных пунктов учатся у нас с удовольствием. Выпускники часто приходят в школу и вспоминают яркие моменты школьной жизни. "Михаил Александрович – светлый человек с открытой душой. С улыбкой, которая всегда озаряет его лицо, он дарит хорошее настроение всем, с кем общается", – отзываются о нем школьники.
О таком руководителе мечтает каждый подчиненный: тактичный, умный, уважительный, готовый прийти на помощь в любую минуту. Двери его кабинета всегда открыты, каждый может войти к директору, услышать добрые слова поддержки.
«Порядочный и честный человек. Всегда поймет, подскажет и постарается помочь в любой ситуации. Школа светлая, в ней царят доброта и творчество. Здесь умеют найти подход к каждому, кто обучается и кто обучает. Наши дети не только получают знания, но и находят увлечения по интересам: спорт, музыка, танцы и многое другое», - говорят родители.
Любимой работе Михаил Александрович посвятил всю жизнь. Проработав более тридцати лет, заслужил много благодарностей и грамот, удостоился почетного звания „Заслуженный учитель Республики Татарстан», нагрудного знака «Почётный работник общего образования Российской Федерации», а самое главное — большого уважения коллег, родителей и детей.
Данохан ГИСМАТУЛЛИНА,
село Фёдоровское
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев