Кайбичанам на заметку: Все о техническом обслуживании автомобиля
Техническое обслуживание автомобиля по закону должно соответствовать многим условиям, о которых некоторые автовладельцы просто не знают.
Во-первых, потребитель имеет полное право присутствовать во время проведения ремонта своего автомобиля, но должен не вмешиваться в технологический процесс и соблюдать правила техники безопасности.
Во-вторых, при передаче автомобиля в сервисный центр должен составляться Акт сдачи-приёмки, в котором отражается состояние машины.
В-третьих, сервисный центр обязан соблюдать сроки, указанные в договоре. Если же сроки вышли, а машина всё ещё не отремонтирована, потребитель вправе:
- согласовать с сервисом новый срок;
- поручить выполнение работ третьему лицу за доступную цену или выполнить её своими силами, потребовав от исполнителя возмещения денег;
- потребовать уменьшения стоимости работы;
- полностью отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В-четвёртых, по окончанию работ необходимо подписать приёмо-сдаточный акт.
Потребитель, обнаруживший после приёмки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приёмки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, должен известить об этом исполнителя.
Если сервис не устранит недостатки в разумный срок, установленный потребителем, то потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать вернуть свои деньги обратно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев