Почтальонка из Кайбиц лучшая по республике
Победители конкурса по итогам подписной кампании на 1 полугодие 2018 года получили материальное поощрение.
(Казань, 12 апреля, «Татар-информ»). В АО «Татмедиа» прошла церемония награждения победителей республиканского конкурса почтальонов и отделений почтовой связи. Лучших выбирали по результатам подписной кампании на I полугодие этого года.
Как отметил генеральный директор АО «Татмедиа» Андрей Кузьмин, подписной тираж на первую половину текущего года составил более 232 тыс. экземпляров. Это 90,4 процента от показателей первого полугодия 2017 года. На этой планке, как подчеркнул Кузьмин, агентство планирует пройти и второе полугодие 2018 года, подписная кампания на которое уже стартовала.
«Мы и в дальнейшем планируем проводить этот конкурс и другие акции, выпускать современные, актуальные, интересные и красивые издания. К тому же, кроме подписки у нас зафиксирован значительный рост реализации в розницу — 44 процента. Это более 10 тысяч экземпляров. Конечно, на смену традиционным изданиям пришли электронная подписка и социальные сети, но по-прежнему остаются те, кому газетные страницы никогда не заменят Интернет», — подчеркнул генеральный директор АО «Татмедиа».
Конкурс почтальонов и отделений почтовой связи проводится в девятый раз. За это время, как напомнил, Андрей Кузьмин, 30 лучших почтальонов из 15 отделений связи Татарстана были награждены денежными призами — по 15 и 30 тыс. рублей соответственно.
«Мы будем продолжать этот конкурс, потому что мы чувствуем обратную связь, чувствуем, что мы партнеры „Татарстан почтасы“», — заверил Кузьмин.
Победителем конкурса в номинации «Лучший сельский почтальон» объявлена Гульзада Мингалеева из Кайбицого района . Организаторы отметили, что это одна из самых высококонкурентных номинаций. Тем не менее, благодаря победительнице более половины ее односельчан (54 процента) подписаны на местное издание «Кайбицкие зори». Прирост подписчиков по сравнению с первым полугодием 2017 года составил 5 процентов.
И хочу отметить, что на последнем совещании в Москве было заявлено о решении продвигать имидж почтового работника – как оператора, так и почтальона. Наша республика всегда была высокочитающим регионом, а в этом году мы еще сделали упор и на розницу, перешли на барьерную выкладку. Пока человек заполняет бланки или ждет очереди, он видит издания и наконец понимает, что ему сегодня хочется почитать. Наш партнер «Татмедиа» объединила в себе все издания в одно целое, поэтому нам легко работать с ними и мы будем продолжать сотрудничество. Мы докажем, что наша республика остается читающим регионом, и тиражи не будут падать», – резюмировала со своей стороны директор филиала ФГУП «Почта России» УФПС «Татарстан почтасы» Регина Кузнецова.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев