Кайбицкие зори
  • Рус Тат
  • Система «Народный контроль» в работе

    Сегодня не надо ходить обивать пороги различных инстанций, чтобы найти разрешение проблемы. Если есть вопросы по качеству или содержанию медицинских услуг, торговли, связи, транспортного обслуживания, то их можно направить на портал uslugi.tatar.ru в систему «Народный контроль».

    Для этого нужно войти в данный портал, пройти регистрацию, внести номер мобильного телефона и получить код авторизации. После этого коротко описать на русском либо татарском языках свой вопрос, можно также послать фотографии, отображающие негативные явления (например, выброс мусора в несанкционированном месте, бесхозные коровы на улицах, сломанные водоколонки и так далее). Принятые обращения размещаются на портале. Пользователи портала, ознакомившись с проблемой, голосуют, подтверждают ее социальную значимость, высказывают свое мнение. Ответственные учреждения, организации в течение 10 дней должны оповестить обратившегося, какие меры приняты по устранению указанных недостатков. После разрешения проблемы на портале размещается фото, подтверждающее исполнение работы. Системой «Народный контроль», введенной по указанию Президента РТ Рустама Минниханова активно пользуется население Татарстана. Жители нашего района больше предпочитают прямое общение с руководителями. В официальный день приема граждан глава муниципального района Альберт Рахматуллин - в каждый вторник принимает по тридцать человек. Разумеется, с каждым из них проводится отдельный разговор, намечаются пути разрешения обращений. В случае проблем граждан нашего района на «Народный контроль», их также своевременно рассмотрят.

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: