В «Мастерской новых медиа» рассказали об успешной работе в цифровом мире
В Москве завершился первый модуль второго потока программы «Мастерская новых медиа».
Обучение состоит из пятидневных модулей.
Участники встречи узнали о том, как создать успешный бренд и продвигать его в медиапространстве.
«На первом из четырех модулей, который прошел у двух потоков программы, участники узнали о роли новых медиа и их преимуществах с точки зрения коммуникации с любой аудиторией. Темой стартового модуля стало формирование и развитие личного бренда. От личного бренда зависит то, как наших участников, которые стали сами себе медиа, будет воспринимать аудитория и будет ли верить информации, которую они транслируют», – рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.
Проект готовит специалистов, которые смогут работать в информационном пространстве с помощью новых современных инструментов.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев