Кайбицкие зори

Кайбицкий район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Новости

Можно ли вернуть обувь обратно в магазин, если она не подошла даже по цвету

Прилавки рынков и магазинов ломятся от разнообразной, привлекательной, на любой вкус и кошелек обувки. Но стоит ли верить заманчивому внешнему виду? Или гоняться за дешевизной и скидками? Хотя в последнее время все больше убеждаемся, что и дорого - не значит качественно. К выбору обуви важно подойти со всей серьезностью: от...

На что же должны обращать внимание потребители, покупая обувь в магазине или на рынке?
Обувь должна передаваться покупателю в упаковке (коробке). На упаковке (коробке) обязательно должна быть указана полная, достоверная информация: о материале (кожа, кожзаменитель, нубук); об изготовителе (наименование хозяйствующего субъекта, подробный юридический адрес, единый знак обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза).
Если отсутствует данная информация, то нужно задуматься о качестве предлагаемого товара. Кроме того, вместе с товаром добросовестные продавцы вручают покупателю памятку по уходу за обувью.
В соответствии Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец вправе установить гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Это может быть неделя, месяц или больше, все на усмотрение изготовителя или продавца. Естественно добросовестный продавец или изготовитель на качественную обувь стремиться установить гарантийный срок хотя бы на сезон.
В течение гарантийного срока продавец обязан принять товар с недостатками и провести проверку его качества, а в случае необходимости, допустим, при возникновении спора по причине появления недостатков, провести экспертизу, на которой присутствие пострадавшего потребителя желательно.
Также важно знать, что потребитель, купивший обувь надлежащего качества, которая просто не подошла ему по размеру, фасону, цвету и т.д., вправе обратиться по месту приобретения товара в течение 14 дней не считая дня покупки и потребовать замены товара, если обувь не была в употреблении и сохранены чеки и ярлыки, несмотря на то, что, она могла быть приобретена со скидкой.
В случае отсутствия подходящего варианта он может расторгнуть договор купли-продажи. Причем денежные средства покупателю продавец обязан вернуть в течение 3 дней.
Потребителям нужно знать, что скидки бывают разные. К примеру, есть сезонные, когда качественный товар продается дешевле в связи с падением спроса, а есть скидки, которые устанавливаются на новые товары с незначительными дефектами- царапинки, пятнышки и т.п. такие товары можно использовать по назначению, но о таких дефектах продавец должен известить покупателя в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом), чтобы покупатель мог вернуть или обменять данный товар, в случае если у него проявятся другие дефекты.
Данная информация поможет Вам в выборе качественного товара.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Можно ли вернуть обувь обратно в магазин, если она не подошла даже по цвету